Участие в выставке «Малые предприятия в системе ЖКХ»

30 октября 2007

24-25 октября 2007 года ОАО «Строймаш» приняло участие в выставке «Малые предприятия в системе ЖКХ», которая проводилась в г. Москва в Центральном Доме Предпринимателя. Обычно маркетологи завода самостоятельно планируют свою выставочную деятельность, а тут случай особый – мэр Ю.М.Лужков после своего визита в г. Липецк в августе этого года протянул «руку сотрудничества» лебедянскому заводу по вопросу продвижения на московский рынок предполагаемой к производству коммунальной техники (тракторов, уборочных машин, многофункциональных мини-погрузчиков) и пригласил строймашевцев на эту выставку.2 дня в самом центре Москвы на открытой площадке перед ЦДП по адресу Покровка/47 две модели уборочной машины с различным навесным оборудованием, трактор и серийная продукция привлекали внимание москвичей и гостей столицы. Потенциальных потребителей было не много, но главные контакты, из-за которых собственно и ехали в Москву, были установлены: руководители и главные специалисты Департамента благоустройства и ЖКХ при Правительстве г. Москвы получили исчерпывающую информацию о планах ОАО «Строймаш» относительно коммунальной техники. «А как же добрые московские дворники?» - интересовались чиновники. «Стремление механизировать труд человека является признаком развития цивилизации», - парировали мы. Благодаря «показательным выступлениям» датских специалистов, которые специально прилетели на выставку, чтобы продемонстрировать работу уборочной машины, площадка, где экспонировалась продукция, блестела чистотой. Право эксклюзивного дилера по коммунальной технике в г. Москва было передано Международному Центру Деловых Контактов «Дельконт».
P.S. Воистину не знаешь где потеряешь, а где найдешь. После окончания выставки, загружая продукцию, а было это глубокой ночью в 2.00ч., наше внимание привлекла молодая пара, а точнее красавица-девушка, которая каким-то образом уже успела оказаться в нашей бетономешалке, а теперь с удовольствием позирующая для камеры мобильного телефона своего кавалера. Чем не идея для нашей будущей рекламной продукции?