Как здорово, что дилеры на «Строймаше» собрались

7 февраля 2006

Не секрет, что сегодня продукция многих производителей обретает своего конечного потребителя благодаря торговым посредникам. ОАО «Строймаш» в этом плане не исключение.
Для того, чтобы скоординировать своих дилеров по продажам машин в 2006 году, наметить перспективы сотрудничества, а также подвести итоги совместной деятельности за 2005 год мы пригласили их в Лебедянь. Среди тех, кто посетил наше предприятие были те, которые много лет продают у себя в регионе лебедянскую продукцию (и неплохо продают), но при этом ни разу не были на самом предприятии, и с его работниками знакомы только по телефону. Гостей провели по заводу, показали все то оборудование, которое используется в производстве строительно-отделочных машин, продемонстрировали работу некоторых изделий. Прямо на их глазах бордюрные камни распадались на части (испытывался станок камнерезный), а пенобетон, полученный на специальной установке, заполнял формы. После экскурсии – неформальное общение. Завод намерен увеличить выпуск продукции в 2 раза. От дилеров требуется готовность продать этот объем. Среди их предложений – предложение о том, что продукции завода необходим единый брэнд. Ведь от продвижения торговой марки на рынок напрямую зависят объемы продаж. Эта встреча – первая на лебедянской земле, но не последняя. Мы уверены, что информация, получаемая от наших торговых представителей, бесценна. Она помогает нам двигаться в правильном направлении.